Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статьи, новости, фотографии, руководства, видео - всё про авто и мото - только полезное!

E-mail

Пароль


Зарегистрироваться

История одного автомобиля

Авто > Audi / Ауди > История создания > История одного автомобиля >

 

 

 

 

В 1935 году  вышел в свет герой  нашей статьи – Horch 853, по праву считающийся одной из самых шикарных машин в мире. Он был признан автомобилем года и получил Гран-при знаменитого Парижского автомобильного салона.

             Профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал значок в виде крылатого шара – «Летящее совершенство». По замыслу автора, шар – это самая совершенная фигура в геометрии.

Эта машина высшего класса на долгие годы стала для многих специалистов эталоном автомобильной красоты, олицетворением имперского стиля предвоенной Германии.

Марке Hоrch удавалось сохранять лидирующие позиции в сегменте автомобилей «люкс» с двигателями свыше 4-х литров, в котором в 1937 г. она удерживала более 50% рынка.

Всего было выпущено чуть более тысячи таких «Хорьхов».

В месяц на заводе в Цвиккау выпускалось всего около 15-20 «Хорьхов», а каждого из владельцев и его номерной знак записывали в книгу продаж.Среди них были Розенберг, Гиммлер, посол Германии в СССР Шуленбург, маршал Финляндии Маннергейм. К сожалению, архив завода был уничтожен из-за пожаре во время бомбежки под конец войны. После войны производство Horch было прекращено, так как завод в Цвиккау находился в зоне советской оккупации и после деления страны достался ГДР, а впоследствии был национализирован. В 1956 году Horch 853 снова появился в производстве под названием «Sachsenring», но довольно быстро исчез.

   Первые Horch 853  оснащались 8-мицилиндровым  5-литровым мотором мощностью 100 л. ,с скоростью до 130 км/ч.С октября 1937 года стали выпускать модернизированную модель Horch 853А с силовым агрегатом повышенной до 120 л. с. мощности рабочим объемом 5 л. С ним машина на автобане легко преодолевала скоростной рубеж в 135 км / ч.

 

Деревянный  каркас кузова был выполнен из бука, покрытого олифой, а салон был отделан сафьяном и несколькими породами дерева. 17-дюймовые покрышки  на колесные диски с 84 спицами. Корпус оснащался независимой подвеской. Автомобиль был довольно тяжелый, более 2,5 т, это мешало ему быстро разгоняться. Внешние габариты «Хорьха» и не располагали к гонкам – в длину он  достигал  5,3 м, а в ширину – 1,8 м. О хорошей маневренности можно было только мечтать, радиус разворота составлял от 14 до 16 м.

Одна из таких машин находится в Москве, в Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов.

По легенде, именно этот автомобиль обслуживал Германа Геринга

Вообще о довоенной и военной истории автомобиля, который ныне принадлежит музею,  практически ничего неизвестно. А послевоенная история автомобиля гласит, что он был "прихвачен" у особняка Геринга, как военный трофей полковником Гусаковским, при взятии Берлина, ног так же существует версия, что это не могло случится, так, как полковник Гусаков был ранен еще до взятия Барлина и не мог физически "прихватить" военный трофей.Дальше автомобиль попадает в руки Маршала СССР Константина Рокоссовского, который потом подарил его генерал-лейтенанту авиации Махаилу Самохину, дальше автомобиль попал в руки полковнику Румянцеву, ну и наконец его выкупил Ломаков.

Как видите в очень плачевном состоянии.

Теперь это гордость музея

 




Занёс на Заначку: Администратор
Просмотров: 5583
Создано: 16:17 22-04-2009


Комментарии:

Для добавления комментария к статье "История одного автомобиля" Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>>

Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:

E-mail

Пароль