Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статті, новини, фотографії, посібники, відео - все про авто та мото - тільки корисне!

E-mail

Пароль


Зареєструватися

Carina

Авто > Toyota / Тойота > Carina >

Toyota Carina (русск. Тойота Карина, испанское "нежная, любящая") — автомобиль компании Toyota, спортивный седан среднего класса. Выпускался с 1970 по ноябрь 2001 год. Модель предшественник - Toyota Corona.

Carina 1970

 

Тойота Карина создавался как более спортивный по дизайну автомобиль, чем Toyota Corona, чтобы привлечь больше внимания молодёжной части покупателей. 28 сентября 1970 года Toyota Carina была представлена публике на 17-ом Токийском Мотор-Шоу. Каждое новое поколение Тойота Карина появлялось через четыре года, претерпевая через каждые два года небольшие изменения внешнего дизайна - "рестайлинг", "фейслифтинг".

 

Toyota Carina Еd 1987Автомобиль Carina впервые появился на рынке в качестве спортивного седана, который был создан на базе модели Toyota Celica. После этого было разработано множество версий этой машины, начиная с модели Toyota Carina ED, но пассажирский универсал был только один – Toyota Carina Surf. Третье поколения этого универсала появилось в 1988 году одновременно с переводом всего модельного ряда Carina на передний привод.

 

oyota Carina 1990

 

В те времена Японию как раз захлестнул бум на седаны, поэтому выпуск новой машины из разряда «пассажирский универсал» был как бы и не ко времени. Тем более что бытовало представление, что по своим ходовым качествам он мало чем отличается от универсала - «грузовика» (категория «van»). На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: 4-цилиндровый мотор 1.5 или 1.8 литра (бензин) или же 2-литровый дизель. Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова. Правда, изысканный «темно-серый» цвет, как и «синий металлик» предлагались только в порядке опции. Заднее багажное отделение было стандартно оборудовано откидывающейся крышкой. В целом машина предвосхитила моду на пассажирские универсалы, однако ее производство было прекращено еще до того, как эта мода дала о себе знать в августе 1992 года.

CarinaToyota Carina 1992Toyota Carina Carina1994Toyota Carina 1998

Фраза «Парень с быстрыми ногами» как нельзя лучше охарактеризовала первую модель Carina. В общих чертах - это был спортивный седан. Четвертое поколение модели, выпуск которого пришелся на 1988 год, немного поменяло это впечатление. В это же время гораздо большей известностью пользовалась Carina ED – 4-дверный автомобиль класса хардтоп. В этом поколении модели можно найти роскошь и высоту класса, которой нет в обычной Carina. В 1990 г. произошли некоторые изменения. На двигатель с объемом от 1.5 до 2 литров была установлена система EFI, а стиль автомобиля стал еще более роскошным.

1996Carina1600GTToyota CarinaToyota CarinaToyota Carina1989

Carina, как и Corona, является седаном среднего класса концерна Toyota. Пятое поколение модели было выпущено в 1992 году. Здесь используется передний привод. Если говорить о Carina в общих чертах, то изначально это была машина со спортивным имиджем, однако с выпуском в 80-х годах модели Carina ED он поменялся на имидж роскошного (люксового) автомобиля. Основные компоненты и часть кузовных элементов Carina одинаковы с Corona. Благодаря этой модели удалось вернуть практически забытую характеристику Carina – спортивность. Впервые на автомобиль этого класса был поставлен двигатель Lean Burn. В 1994 г. уже существовал 1.8-литровый двигатель Lean Burn. Существуют модификации, оснащенные полным приводом.

Toyota Carina как спортивный седан среднего класса ознаменовала собой целую эпоху. Однако в период экономики «мыльного пузыря» Японии курс на создание роскошных автомобилей покачнулся. Именно в этот период на рынке появилось шестое поколение Toyota Carina. Она получила одинаковую с Corona базу и основные узлы, а также спортивный облик с присущим Carina дизайном передней части кузова. Такую форму, оптимально подходящую для преодоления воздушных потоков, этот седан не видел даже в свои лучшие времена. Что касается двигателей, то на это поколение Carina устанавливали бензиновые двигатели с объемами 1.5 и 2 литра и турбодизель объемом 2.2 л. Существуют модификации с полным приводом (4WD). В 1998 г. появилась комплектация, оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В Японии, Toyota Carina используется как гоночный автомобиль, существуют соответствующие клубы и проводятся спортивные соревнования. Было выпущено семь поколений Тойота Карина, отличающихся, как по дизайну, так и по мощности двигателей. Последнее седьмое поколение Toyota Carina имеет высокофорсированный двигатель 4A-GE, кузов AT210 и пользуется большой популярностью, как на родине в Японии, так и в России. Последующая модернизация Тойота Карина привела к созданию Toyota Corona Premio.

После легендарной Toyota Carina образовались последущие модели - Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota Altezza/Lexus IS 300. В Европе, в 1998 году дебютировал новое авто с новым именем - Toyota Avensis преемник Toyota Carina E, то время в Японии, на родине, продолжался выпуск Carina вплоть до 21 ноября 2001 года. После снятия с производства, модель на конвейере заменили на Toyota Allion, ныне эта модель выпускается по сей день, сменив кузов с 2007 года.

Ранее выпускалась в кузовах универсал, хэтчбэк и купе. Кузов универсал "превратился" в Toyota Caldina в 1992 году.


Toyota Carina 1996-2001 г.в. (8162 хітів)

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Объявления о продаже Toyota Carina

Руководство по Toyota Carina E 1992-1998 (5851 хітів)

Руководство по ремонту и эксплуатации.

Руководство по Toyota Carina II 1988-1992 (5642 хітів)

Toyota Carina II 1988-1992. Устройство, Обслуживание, Ремонт.

Руководство по Toyota Corona/Carina 1992 (7162 хітів)

Библиотека информации по обслуживанию (SIL).


Додав до Заначкі: Администратор
Хітів: 7149
Створено: 21:06 31-05-2011


Коментарі:

Для додавання коментаря "Carina" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>>

Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:

E-mail

Пароль